Мобильный оператор «Lifecell» объяснил, почему со счетов абонентов может произойти «непонятное» списание и куда обращаться в таком случае.
Так, одна из абоненток Lifecell пожаловалась, что исчезли средства с номера ребенка.
«Можно узнать, как связаться с живым человеком, который подскажет, куда пропали средства, уплаченные на номер ребенку еще 01 июля?», – обратилась женщина к «Lifecell» на официальной странице мобильного оператора в Facebook.
В Lifecell ответили, что по номеру могут быть подключены дополнительные услуги.
Отметим, что для абонентов Lifecell разработана система самообслуживания Мой lifecell, а также мобильное приложение Мой lifecell для Iphone и Android.
Таким образом, абоненты мобильного оператора могут получить отчет о расходах на звонки и услуги, совершенных в течение месяца (суммарно по каждой статье расходов), информацию о балансе и остатке услуг по тарифному плану, а также изменение тарифного плана.
Также абоненты Lifecell имеют доступ к подключению и отключению дополнительных услуг для дешевых SMS, Интернет, международных звонков и т.п., установлению переадресации звонков и запрета определения номера.
Кроме того, они могут управлять рекламно-информационными сообщениями от «lifecell».
Добавим, абоненты Lifecell могут получить информацию, какие платные услуги подключены по их номеру.
Для этого необходимо набрать *112# и нажать кнопку вызова.
На экране появится информация об активных услугах и услугах, ожидающих оплаты, стоимости услуг, их сроке действия и дате продления на следующий период.
Если нет желания пользоваться теми или иными услугами, их можно отключить.
Последние новости Украины:
Скидки на тарифы: в Lifecell на фоне проблем сделал заявление.
Меняем условия: "Киевстар" предупредил абонентов, что будет иначе с 11 июля.
Вызов неожиданно завершается: "Киевстар" назвал абонентам причину.