Масштабные отключения электроэнергии продолжаются по всей Украине и многие пользователи мобильной связью и Интернетом почувствовали на собственном примере, как это, когда нет мобильной сети или Интернет-соединения.
О проблемах сообщают и абоненты Vodafone. Некоторые клиенты даже предложили компании принять решение о компенсациях.
"А ваша компания не думает компенсировать деньги за отсутствие услуги? Я ежемесячно оплачивая 280 грн, надеюсь на качественный интернет и связь! Но как только выключают свет, водофон исчезает…», - сообщил о своих проблемах один из абонентов «Vodafone» на странице компании в Facebook.
В компании предоставили разъяснения по ситуации, которая сложилась.
«Ухудшение качества покрытия действительно неприятная ситуация, ведь когда исчезает электропитание в городе, базовые станции работают на встроенных аккумуляторах. К сожалению, эти батареи не способны держать заряд настолько долго, как бы нам хотелось, поэтому в определенных районах покрытие может исчезать», - сообщили в «Vodafone».
В таком случае компания рекомендует своим абонентам обратиться в личные сообщения на странице Facebook.
"Также вы можете воспользоваться услугой "Национальный роуминг", подключившись к доступной сети в ручном режиме", - советуют в Vodafone.
Последние новости Украины:
"Киевстар" объявил об изменениях в июле: касается всех абонентов.
Перенос номера в "Lifecell": выяснился неприятный нюанс.
Оператор Vodafone блокирует номера: что нужно знать абонентам.