Клиенту заблокировали карточку из-за "подозрительного перевода".
На сайте отзывов о работе банков Минфин, клиент ПриватБанка пожаловался, что из-за подозрительной операции ему заблокировали карточку. Представитель банка сообщил, что нужно делать в таком случае.
"Банк придумал историю с якобы подозрительным переводом средств и заблокировал счет, порекомендовали обратиться в отделение банка, а поскольку я нахожусь за границей я не имею такой возможности. Получается, чтобы пользоваться счетом, я платил годами за каждый месяц, а теперь банк бесплатно пользуется моими средствами", - написал Владимир Присяжнюк.
Представитель ПриватБанка ответил, что время от времени по счетам клиентов может быть проведена попытка операции, которая требует дополнительного подтверждения.
Именно для того, чтобы Банк мог убедиться, что данные ваших счетов не попали в руки мошенников, необходима подтверждающая операция. В этом случае вам достаточно обратиться в наш чат поддержки по ссылке pb.ua/chat для подтверждения указанной операции.
Напомниим, что ПриватБанк блокирует карты за связь с иностранными банками: почему так.