Маркетинг = успех, очевидно.
Во время последнего финансового отчета генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) сообщил, что компания вложила больше всего средств и усилий в продвижение Star Wars Outlaws по сравнению с любой другой игрой за всю историю Ubisoft. Руководитель отметил ожидание мощного старта проекта, учитывая положительные настроения игрового сообщества.
Гийемо отметил: «Мы рассчитываем на сильный старт Star Wars Outlaws. Это одна из самых ожидаемых игр в отрасли в этом году, отражающая действительно мощный позитивный настрой сообщества. Кроме того, мы запускаем крупнейшую маркетинговую кампанию для игры Ubisoft на сегодняшний день».
Однако недавно обнародованное видео геймплея получило негативные отзывы из-за «недоработанного» вида игры. Это вызвало беспокойство, ведь до выхода Star Wars Outlaws остался всего месяц (релиз 30 августа).
Стоит отметить, что предыдущие маркетинговые кампании Ubisoft также поражали своим размахом. Например, продвижение Watch Dogs в 2014 году включало в себя многочисленные трейлеры, CGI и живые рекламные ролики, билборды и другие рекламные материалы. По некоторым оценкам, бюджеты на маркетинг игр серии Assassin’s Creed достигали сотен миллионов долларов. Согласно с финансовым отчётом Ubisoft, маркетинговые расходы выросли до €413,3 млн в 2024 году по сравнению с €343,2 млн в 2023 году.
Ubisoft возлагает большие надежды на ближайшие месяцы. Компания ожидает не только успех Star Wars Outlaws, но и Assassin’s Creed Shadows. Кроме того, руководство отмечает популярность игр-сервисов, таких как Rainbow Six Siege и XDefiant, который превзошел ожидания после запуска в мае 2024 года.
Источник: Insider-gaming