Украинские банки требуют у клиентов обновлять свои данные. Процедура вызывает немало вопросов, поэтому участились жалобы от украинцев. Об этом свидетельствует публикация на портале "Минфин".
В начале июня в Украине появилось немало жалоб на процедуры идентификации и верификации данных. В некоторых случаях клиенты банков элементарно не знали, как это сделать.
Впрочем, когда поступает запрос от банка о необходимости обновить данные - это нужно сделать. По словам юристов, банки должны регулярно актуализировать данные клиентов, в соответствии с требованиями Нацбанка.
"Актуализация данных – это требование законодательства. Иметь актуальные данные означает пользоваться всеми услугами и сервисами банка без ограничений. Мы сделали эту процедуру максимально легкой и доступной, сейчас обновить свои данные можно, не выходя из дома в Приват24", – говорят в ПриватБанке.
Отмечается, что обновить данные украинцы могут несколькими способами. Например, через мобильное приложения банка или онлайн-банкинг. Те, у кого нет такой возможности могут посетить отделение банка, обратится в контакт-центр или переслать необходимые документы по почте.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Нацбанк готовит масштабное нововведение: что ждет украинцев.
Также наш портал информировал, ПриватБанк поможет украинцам со светом: хорошая возможность, но деньги придется возвращать.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Ощадбанк обновляет тарифы и предлагает новые бесплатные услуги с 1 августа 2024 года.