Новая беда в Киеве: еще один мост трещит по швам, эти фото шокировали всех
Новая беда в Киеве: еще один мост трещит по швам, эти фото шокировали всех

Новая беда в Киеве: еще один мост трещит по швам, эти фото шокировали всех

Металлическое перильное ограждение на переправе повреждено коррозией и в некоторых местах едва держится, и может упасть в Днепр.

Еще один мост в Киеве ржавеет и трещит по швам! Более того, некоторые столичные мосты подвергают опасности киевлян и гостей города, потому что могут упасть. В таком аварийном состоянии постройки – уже не первый год.

Какие мосты могут не выдержать потока машин, будет ли транспортный коллапс из-за аварийности сооружений, что говорят в мэрии и поможет ли капремонт – смотрите в эксклюзиве Виктории Панченко для TSN.ua.

Ржавый мост в Киеве

В Киеве – очередной скандал с еще одним мостовым переходом. В этот раз в центре внимания Северный мост. Металлическое перильное ограждение на переправе повреждено коррозией и в некоторых местах едва держится, и может упасть в Днепр. Ржавчина практически уничтожила металлические перила моста, оставив огромные дыры на них. Также заметно, что коррозия уничтожает металл, где он крепится в бетоне на тротуарной части. Заржавели и другие металлические конструкции на переправе, которые давно не красились.

Ужасное состояние ограждения моста обсуждают в социальных сетях, но почему-то не замечают в столичной мэрии:

  • "посмотрим, сколько людей обратит внимание на этот пост. Возможно, со временем сделаю еще один, с другими фото. Городскую власть и мэра я не тэгала, потому что не уверена, что в этом есть какой-то смысл";
  • "какая жесть!!! Просто апокалиптические фото. Словно из Чернобыля";
  • "тоже недавно обратил внимание. Северный совсем уже сгнил. Интересно, что там с несущими конструкциями";
  • "ты не понимаешь, это мост не позволяет установить МАФы и ганделики, которые будут набивать карманы бацнутому и свите его, а мост глист еще и доступ застройщику дает для очередных монстров, которые так любимы этим дельцам и чиновникам";
  • "выглядит, будто это мост не в соседней стране с Польшей, а где-то в глубине Африки".

▶ На YouTube-канале ТСН можно просмотреть по этой ссылке видео: "СЛОВНО ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ!" Эти фото из Киева ШОКОВАЛИ ВСЕХ: еще один мост трещит по швам!

Что происходит на Северном мосту?

Сейчас на Северном мосту идет ремонт асфальтового покрытия и ограничено движение транспорта до 10 августа. Как сообщают в коммунальной корпорации "Кыивавтодор", на мосту выполняется текущий ремонт – движение транспорта ограничивается в первой и частично второй полосах в направлении с левого на правый берег Днепра.

Что говорят про мост в мэрии?

ТСН.ua поинтересовался у КГГА, когда планируют отремонтировать перильное ограждение на Северном мосту или же вовремя его демонтировать, чтобы потом не искать перила в реке. В коммунальном предприятии по ремонту, содержанию мостов и дорог "Кыивавтошляхомист" сообщили, что по результатам последнего выполненного планового обследования Северного моста определено, что сооружение требует выполнения работ по капитальному ремонту (реконструкции). Но не говорят, сколько нужно средств на ремонт:

"В текущем году предприятием "Кыивавтошляхомист" запланирована разработка проектно-сметной документации на ремонт тротуарной части Северного моста, в том числе и перильного ограждения. Выполнение ремонтных работ при наличии необходимого финансирования будет начато в 2025 году".

Что известно про Северный мост?

Северный мост был открыт в 1976 году (строительство длилось 5 лет). Общая длина – 816 м, ширина – 31 м. Высота А-образного пилона моста – 119 м. Название "Северный" было еще на этапе строительства моста, но партийные боссы настояли, чтобы перед открытием он получил название "Московский". До 2018 года мост носил название "Московский", пока его не переименовал Киевсовет. Только в августе 2020 года на мосту появилась новая табличка "Північний міст".

Читайте главные новости дня:

  • Заставить Россию заплатить за войну: почему Запад боится залезть в карманы Путину
  • Россия атаковала Киев дронами-камикадзе: первые подробности
  • Байден в видеообращении к нации объяснил, почему снял свою кандидатуру с выборов

Загадочное ограбление Северного моста

Это уже не первый скандал с конструкциями Северного моста. Киевляне помнят историю, связанную с его высоким пилоном. Конструкцию на высоте 119 м украшал герб Киева советских времен с соответствующей атрибутикой. Он был изготовлен из меди и имел большой вес. В начале 2000-х годов киевляне волновались, что герб может упасть с высоты на автомобили и наделать беды. Тогдашние городские чиновники даже заявляли о демонтаже конструкции, но быстро забыли об обещании.

Герб напомнил о себе в 2017 году, когда стало известно, что его разрезали на куски и почти полностью разворовали злодеи. Городские власти тогда только развели руками, мол, писали заявления к правоохранителям. До сих пор не известно, какой ущерб нанесли злодеи городу, и почему упустили совершение этого преступления. Сейчас на пилоне, где был герб, – пустое место.

"Усталые" киевские мосты

К сожалению, не только Северный мост "устал" в столице. Мост Метро и мост Патона в Киеве – в нетрудоспособном состоянии. Официально. Еще прошлым летом специальная комиссия, созданная во исполнение решения Совета национальной безопасности и обороны, признала аварийными мосты Патона и Метро, и каждый десятый мост в Украине.

"Нетрудоспособное состояние" – это самая плохая квалификация, которая может быть для таких инженерных сооружений. В общей сложности существует пять состояний сооружения: от нового (первое состояние) до нетрудоспособного (пятое состояние).

Инженер и транспортный эксперт Дмитрий Беспалов бьет тревогу и говорит, что транспортная инфраструктура Украины – на грани существования. Об этом он рассказал в комментарии Liga.net.

К слову, о том, что мост Метро является "нетрудоспособным", стало известно КГГА еще в 2017 году. Так почему же местные власти ничего не делали? Снова все спишут на папередников, как с закрытием станций столичного метро? Или найдут деньги и начнут ремонтировать?

Ремонтировать или реставрировать?

Однако с ремонтами мостов есть определенные нюансы. К примеру, мост Патона можно только реставрировать или ремонтировать, ведь это памятник архитектуры. Согласно украинскому законодательству, на таких объектах запрещено проводить капитальный ремонт или реконструкцию. А вот у моста Метро такого статуса нет, поэтому здесь можем говорить о капитальном ремонте. Но может случиться так, что ремонтировать просто будет нечего, потому что время работает против нас, отмечают эксперты.

Когда начнут ремонтировать?

И тут возникает вопрос, что делать – закрывать мосты, ремонтировать или строить новые? Выход, оказывается, есть. Высокопоставленный чиновник в Кабинете министров на условиях анонимности заявил Liga.net, что ремонтные работы могут начаться, как только по Подольскому мосту, который недавно открывал мэр столицы Виталий Кличко, запустят полноценное движение.

Киеву снова грозит транспортный коллапс?

И чиновник из Кабмина, и транспортный эксперт разделяют мнение о том, что хаоса на дорогах не будет, пишет Liga.net. В частности инженер Дмитрий Беспалов отмечает, что сначала будет шок, но потом ситуация сбалансируется. Один из вариантов, который может быть рассмотрен – закрыть мосты для частного транспорта, но пустить большее количество общественного и позволить курсировать экстренному транспорту, отмечает эксперт.

Вряд ли такая ситуация понравится автомобилистам, и пользователи общественного транспорта тоже будут испытывать неудобства. Средняя продолжительность поездки увеличится с условных 60 мин. до полутора часов. И не забывайте о сложной ситуации с метро, которая и так усложнила жизнь киевлянам и не только. Однако передвигаться по аварийным мостам тоже не комильфо, как говорится. Учитывая, что мосты понемногу "сыпятся".

Еще один мост не выдержал

Нардеп Виталий Безгин достаточно жестко прокомментировал ситуацию.

Кстати, еще в мае столичный мэр Виталий Кличко уверял, что информация о разрушении столичной инфраструктуры – это враждеское ИПСО.

А нам остается только ждать улучшения ситуации с инфраструктурой мостов не только в столице, но и по всей Украине.

  • Отстройка "Охматдета": как работает детская больница после ракетного удара России (фото, видео)
  • Гибель парня на канатной дороге: владелец аттракциона сделал громкое заявление
  • Скандал с усадьбой Зеленских: ВР постановила распустить Консультативный совет по охране культурного наследия
Источник материала
loader
loader