Клиенты ПриватБанка жалуются на "махинации", в результате которых с их карточек пропадают значительные суммы денег как личных, так и кредитных. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
В ПриватБанк обратился украинец, у которого из зарплатной и кредитной карточек без каких либо оповещений и подтверждений списали 50 тысяч гривен.
Клиент поинтересовался, почему служба безопасности банка не то, что не заблокировала подозрительную транзакцию, а даже никак не отреагировала.
"Вопрос, к работникам банка: почему, служба безопасности банка, пропустила данную процедуру, почему не было оповещения о транзакциях, и как неизвестные персоны смогли воспользоваться средствами обеих карт?", - пишет клиент.
Специалисты ПриватБанка заявили, что мошенники становятся хитрее и могут получать данные карточек не на прямую, а более изощренными способами. В этом случае клиентам советуют быть внимательнее и придерживаться правил безопасного использования платежных карт.
"Оплата в интернете возможна при условии владения данными карты, как СVV код и срок действия вместе с номером карты. Данную информацию мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более изощренным методам (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, ненадежные сайты и т.п.)", - говорится в сообщении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы остаются без денег после использования терминалов ПриватБанка: в чем проблема.
Также наш портал информировал, клиенты ПриватБанка получат кэшбек за переводы: от 250 до 25 000 гривен.
Кроме того, мы писали, ПриватБанк блокирует карты украинцев после этой операции: "Платил годами за каждый месяц".