Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's зафиксировала падение продаж. Для компании это стал первый отрицательный результат за четыре года.
Как сообщает Bloomberg, спад во втором квартале 2024 года произошел на фоне неоправданных ожиданий аналитиков по поводу умеренного роста продаж. Так, сравнительные продажи сети в ресторанах, работающих более года, упали на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Продажи упали впервые с 2020 года. Такая тенденция наблюдалась в каждом из географических сегментов McDonald's. Что касается США, это частично объясняется снижением пешеходного трафика. "Наибольший удар для McDonald's состоит в том, что потребители с низким уровнем дохода действительно сократили посещение, и это с лихвой компенсирует типичное падение торговли, обычно наблюдаемое в McD в тяжелые экономические времена", — сказал аналитик Edward Jones Брайан Ярбро.
В 2024 году рост продаж McDonald's замедлился, поскольку посетители по всему миру сократили потребление биг-маков из-за многолетнего роста цен и ограниченности бюджетов домохозяйств.
Чтобы убедить посетителей в доступности McDonald's, в конце прошлого квартала в американских заведениях запустили акцию по продаже блюд за $5. Первые результаты свидетельствуют о том, что это привлекает клиентов, хотя любой рост продаж не будет очевиден до конца этого года. Также были введены лимитированные позиции меню – в частности каджунский бекон McCrispy и "бабушкин" McFlurry.
Кроме того, в McDonald's отметили снижение продаж в одних и тех же магазинах в Китае и Франции. Прибыль, за вычетом некоторых статей, в первом квартале составила $2,97 на акцию – то есть меньше даже среднего прогноза аналитиков.
Ранее OBOZ.UA сообщал, что McDonald's приняла решение открыть в Украине заведения на автозаправочных станциях. Это станет следующим шагом после появления ресторанов сети на автотрассах.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и в Viber. Не ведитесь на фейки!