Новый Ford Maverick Lobo стал ярче на вид, а также получил лучшую коробку передач и спортивную подвеску. Пикап комплектуют 2,0-литровым турбомотором.
Линейку обновленного Ford Maverick 2025 пополнила модификация Lobo. Это спортивный вариант самого дешевого пикапа марки — младший брат Ford Ranger Raptor. Подробности новинки раскрыли на официальном сайте американского производителя.
Новый Ford Maverick Lobo отличается особой решеткой радиатора, измененным передним бампером и оригинальными 19-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами. Кроме того, клиренс занизили на 28 мм (до 190 мм).
Также для авто предлагают особые цвета. В салоне Ford Maverick Lobo установлены спортивные сиденья с контрастными швами.
Важно Король бездорожья: тест-драйв нового Ford Ranger TremorКак ни странно, пикап Ford Maverick Lobo сохранил стандартный 2,0-литровый турбомотор на 238 л. с. Зато в паре с ним работает более "быстрый" 7-ступенчатый робот Powershift от заряженного хэтчбека Ford Focus ST.
Также добавили специальный режим для дрифта и улучшили охлаждение силового агрегата. Руль сделали более острым, а подвеску — более жесткой. Тормоза также позаимствовали у Ford Focus ST.
Продажи Ford Maverick Lobo уже начались в США. Пока предлагается более богато оснащенный вариант за 42 090 долларов с панорамной крышей, камерами кругового обзора, подогревом кресел и руля, а в начале 2025 года появится более дешевая комплектация за $36 595.
Кстати, на украинский рынок вышел новый Mitsubishi L200 2024. Пикап подрос в размерах и богаче оснащен.
Также Фокус рассказывал о новом электрическом купе-кроссовере Ford Capri.