Клиентка обвинила Приватбанк в краже своей "минималки": поставила ли она их "на место"
Клиентка обвинила Приватбанк в краже своей "минималки": поставила ли она их "на место"

Клиентка обвинила Приватбанк в краже своей "минималки": поставила ли она их "на место"

Украинка рассказала, что ПриватБанк незаконно снял деньги с ее карты. Она написала жалобу на финансовом портале Minfin.com.ua, объясняя, что в конце июля с ее счета сняли больше денег, чем месячная зарплата за июль. Это превышение составило более 14 200 гривен, что вызвало у нее негодование.

1 августа на счету клиентки было 8700 гривен. Однако с этой суммы ПриватБанк, как утверждает женщина, снял 3998 гривен. Она говорит, что банк оформил эту транзакцию не как взыскание по постановлению, а как обычный перевод с карты на карту внутри банка.

Приватбанк. Фото: скрин youtube
Приватбанк. Фото: скрин youtube

Клиентка узнала, что средства пошли на счет ПриватБанка только через общение с чатом поддержки банка. Женщина требует возврата снятых 3998 гривен, аргументируя это тем, что эти средства являются ее минимальной зарплатой за август. Она считает, что банк не имел права удерживать эти деньги.

ПриватБанк ответил на жалобу, отметив, что если банк получит постановление о снятии ареста со счета, ограничения будут сняты в течение 1-3 дней. Банк пояснил, что обработка и исполнение постановления об определении текущего счета физического лица – должника занимает до 10 дней.

Клиентка обвинила Приватбанк в краже своей "минималки": поставила ли она их "на место" - Фото 2

ПриватБанк также подчеркнул, что списание средств осуществляется в размере, указанном в исполнительном производстве, и банк действует в пределах действующего законодательства Украины и нормативных актов Национального банка Украины, регулирующих банковскую деятельность.

Напомним, без зарплаты и по уши в кредитах: ПриватБанк усложняет жизнь клиентам

Вам будет интересно узнать "Решили заработать на клиентах": ПриватБанк ошеломил грабительской комиссией

Источник материала
loader