Monobank начал устанавливать ограничения на карты нетрудоустроенных клиентов. Об этом свидетельствует жалоба украинки на портале "Минфин".
Клиентка Monobank заявила, что ей ограничили карты из-за превышения лимитов, до этого подобных прецедентов не было. По ее словам, банку были предоставлены доказательства, что незаконные операции не проводились, однако это не дало никакого результата.
"Пользуюсь картами моно одинаково стабильно и активно уже 5+ лет, никаких незаконных операций не провожу, о сути операций проводимых по карточке написала, сбросила документы, скриншоты, но все напрасно", - поделилась клиентка.
Украинка предположила, что ограничения были применены так как она нетрудоустроенна официально, а месячные обороты по карте составляют десятки тысяч гривен.
"Потому что видите человек, который нетрудоустроен официально не может тратить несколько десятков тысяч в месяц, хотя я объяснила откуда средства", - жалуется украинка.
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и отметили, что не вся информация в отзыве соответствует действительности. Вместе с тем заявили, что назвать причину ограничений не могут, так как это будет нарушением банковской тайны.
Ранее информационный портал Знай сообщал, безосновательная аннуляция: украинцы жалуются на "сюрпризы" от Monobank.
Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.
Кроме того, мы писали, украинцы смогут экономить, играя в игру: Мonobank запускает новый сервис с неожиданным бонусом.