Согласно новым правилам, управляющие компании и ОСМД обязаны передать Пенсионному фонду информацию об обслуживаемых адресах и размерах взносов.
Украинское правительство утвердило изменения в процедуру предоставления информации для назначения жилищных субсидий и льгот. Эти изменения призваны упростить процесс обмена данными между управляющими многоквартирными домами, объединениями совладельцев многоквартирных домов (ОСМД) и Пенсионным фондом Украины. Об этом сообщает пресс-служба ПФУ.
Так, согласно новым правилам, управляющие и ОСМД должны разово предоставить Пенсионному фонду данные об адресах обслуживания и размере взносов.
"Для назначения льгот, а также жилищных субсидий в рамках экспериментального проекта управляющие многоквартирными домами и объединения совладельцев многоквартирных домов (ОСМД) разово подают в Пенсионный фонд Украины данные об адресах обслуживания и размере взносов", — говорится в сообщении пресс-службы ПФУ.
Для назначения жилищных субсидий по общим правилам, информация о размере взносов и платежей в объединение для оплаты расходов на управление многоквартирным домом, а также о сумме задолженности по этим платежам, просроченной более чем на три месяца, предоставляется управляющими и ОСМД по запросу органов Пенсионного фонда Украины при каждом назначении субсидии, независимо от того, было ли заявление подано лицом или нет.
Кроме того, предусмотрена подача управляющими и ОСМД информации об изменениях цены на услуги, размеров взносов и формы управления многоквартирным домом.
В назначении жилищных субсидий и льгот не может быть отказано в случае предоставления управляющими многоквартирных домов и ОСМД информации в бумажном виде и отсутствия их регистрации в электронном кабинете на веб-портале электронных услуг Фонда.