Терминалы ПриватБанка могут не засчитывать часть внесенных купюр при пополнении карточки. О технических "сюрпризах" рассказала клиентка банка в своем отзыве на портале "Минфин".
Украинка рассказала, что пополняла личную карту через терминал ПриватБанка. Планировала внести 8000 гривен, но устройство не приняло несколько изношенных купюр. К зачислению было 7600 гривен, но после подтверждения операции на счет пришло на 3000 гривен меньше.
"При перечислении терминал не распознал и вернул мне 4 купюры по 100 грн (они были изношены) и дальше пошло зачисление. Но ведь денег засчитало только 4600 грн вместо 7600 грн", - пишет клиентка.
По словам женщины, она обращалась в поддержку ПриватБанка, но там заявили, что технического сбоя не зафиксировано и нет возможности вернуть средства.
"У меня вопрос – это нормально? Вот так просто недосчитывать 3 тысячи? Это уже мошенничество! Терминал находится в торговом центре. Есть куча камер, не говоря о камерах на самом терминале. На них же видно, что положил пачечку из 27 купюр, или почти 60?", - возмутилась украинка.
Специалисты финучреждения отреагировали на жалобу и заверили, что вопросом уже занимаются и постараются решить проблему в кратчайшие сроки.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует счета без предупреждений и объяснений: в "черном списке" может оказаться любой.
Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.
Кроме того, мы писали, лимит оплаты – функция "пустышка": в ПриватБанке объяснили, как эффективно защитить средства на карте.