Клиент ПриватБанка пожаловался на неквалифицированных операторов финучреждения, которые не заинтересованы в том, чтобы решить его проблему.
Человек не может свободно пользоваться Google Pay на собственном телефоне из-за превышения лимита на оплату.
Соответствующую жалобу он опубликовал на портале Минфина.
Украинец рассказал, что после нескольких оплат картой Привата телефоном, через некоторое время она перестает работать. После отмены операции, ему приходит уведомление о превышении лимита.
Чтобы решить проблему, он обратился за помощью в чат поддержки Приват24 и получил совет удалить карточку и снова добавить в электронный кошелек. Клиент рассказывает, что на время это действительно помогло ему, однако потом снова начали блокироваться платежи по телефону.
Техническая поддержка финучреждения уверяла мужчину, что причина не в банке и отправила его разбираться с представителями сначала Visa, а впоследствии и Google Pay.
Впрочем, они ответили украинцу, что с их стороны нет такой проблемы, ведь компании не сохраняют транзакций и не устанавливают персональных лимитов.
"Я эту информацию бросил в чат ПриватБанка. После чего все заглохло, снова посоветовали удалить карточку из кошелька. Я просил создать тикет для программистов, потому что это не нормально, пусть они проверят, в чем проблема. Но оператор повторял, что проблема не их", – констатировал клиент .
Следовательно, банк так и не решил проблему украинца, поэтому он намерен проститься с ним.
"То есть банк тупо бросил меня один на один с проблемой и никаких методов решить не предоставил… И я реально уже сожалею, что завел их сумму своих доходов в этот банк" - добавляет он .