Клиентка ПриватБанка не смогла провести оплату за коммунальные услуги через мобильный банкинг - ее карточку мгновенно заблокировали. Об этом она рассказала в своем отзыве на портале "Минфин".
ПриватБанк расценил платеж за коммуналка как рискованный и заблокировал карточку клиентки.
"Через приложение оплачивала коммунальные платежи, в том числе за пользование водой, и банк решил заблокировать, из-за безопасности. Какая безопасность??? Вы волнуетесь что я за воду плачу?", - жалуется украинка.
Клиентка обратилась в службе поддержки, но по ее словам, никто не смог ей внятно объяснить причину блокировки. В то же время ей посоветовали обратиться в отделение и обновить свои данные.
В ПриватБанке подтвердили, что любую операцию могут расценить как рискованную, в том числе платеж за коммунальные услуги. В таком случае служба безопасности банка проводит проверку транзакции.
"Любая операция, проводимая с картой ПриватБанка, может проходить дополнительную проверку в службе безопасности. Служба безопасности принимает решение, предоставлять разрешение на проведение или нет", - говорится в ответе на жалобу.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк обновил тарифы на денежные переводы: сколько заплатим.
Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует счета без предупреждений и объяснений: в "черном списке" может оказаться любой.