Блогер Евгений Таллер объяснил, почему рекламирует Pepsi, которую признали спонсором войны
Блогер Евгений Таллер объяснил, почему рекламирует Pepsi, которую признали спонсором войны

Блогер Евгений Таллер объяснил, почему рекламирует Pepsi, которую признали спонсором войны

Блогер и ведущий шоу Нового канала "Неймовірні дуети" Евгений Таллер объснил, почему рекламирует компанию Pepsi, которую признали спонсором войны. В интервью Коротко про шоумен отметил, что сотрудничал с компанией еще до того, как ее внесли в список НАЗК. Таллер уточнил, что внесение Pepsi в эти списки никак не регулирует работу компании в Украине.  

– С Pepsi работал и до полномасштабного вторжения, и до того, как их внесли в список НАПК. Я работаю с украинским офисом бренда, с украинской командой. Считаю, что регулироваться такие вопросы должны не инфлюэнсерами, а законодательством. Так, например, я не рекламирую казино, ставки, любой гемминг или беттинг. В части же работы с украинскими офисами международных компаний, чьи глобальные офисы не приняли решения о полном выходе из рф, - ситуация сейчас не столь однозначна, - заявил Евгений.

Таллер также подчеркнул, что понимает, почему столкнулся с негативом, но, не берется решать какой из бизнесов важен/ не важен для экономики страны.

- Я понимаю, почему люди протестуют против таких брендов именно в комментариях блогеров. К блогерам легче достучаться, заксенселить, закидать негативными комментариями. Однако, если говорить о реальном влиянии на продажи или решения глобальных офисов этих компаний или законодательное регулирование – эти подходы, мягко говоря, неэффективны, - добавил он. - При этом перебирать на себя функцию государства и решать, что компания или компании украинской экономике не нужны, я не готов.

В июле дизайнер и основательница марки одежды Cultnaked Марии Фуртас столкнулась с подобной критикой в соцсетях бренда, анонсировав выход лимитированной коллекции топов и сумку с Pepsi, чем возмутила подписчиков.  В ответ на хейт Мария опубликовала в сторис Instagram обращение, заявив, что бренд, сотрудничая с компанией «усиливает украинский голос». И это, по ее словам, было основной мотивацией при создании коллаборации.                                                                                      

Евгению Таллеру 30 лет. Он блогер, сценарист, ресторатор, основатель агентства WhyNot? Enot и продюсер фильму "Любов і блогери". На его профиль в Instagram подписано более 314 тысяч подписчиков.

Источник материала
loader
loader