Женщину настолько возмутило поведение продавцов Louis Vuitton, что она вернулась к ним через два месяца, спланировав изящную месть.
Социальные сети материкового Китая бурно обсуждают месть богатой покупательницы продавцам-консультанта бутика Louis Vuitton в Чунцине на юго-западе Китая. Девушка с ником xiaomayouren в социальной сети Xiaohongshu поделилась своим "возмутительным" опытом и осуществленном планом мести. Об этом пишет SCMP.
Описав это как "самый вызывающий раздражение инцидент года", женщина, которая посчитала, что ее пренебрегли сотрудники магазина Louis Vuitton (LV), через два месяца вернулась в магазин с 600 000 юаней (84 000 долларов США) наличными, чтобы отомстить.
Женщина, которая использует псевдоним xiaomayouren в социальной сети Xiaohongshu, поделилась историей, которая с ней произошла в торговом центре StarLight Place в Чунцине на юго-западе Китая в июне.
Женщина рассказала, что пришла, держа в руках сумочку Hermes в магазин LV, чтобы купить одежду, и персонал вел себя по отношению к ней высокомерно.
Они проигнорировали ее просьбу дать ей питьевую воду и просто указали на старую сезонную одежду, в то время как она надеялась увидеть новые поступления.
Они даже закатили глаза и выглядели нетерпеливыми, когда она попросила их показать ей несколько платьев.
Покупательница рассказала, что, выйдя из магазина, она позвонила в "штаб-квартиру" люксового бренда, но ее проигнорировали.
После двух месяцев обиды женщина взяла большую сумку с 600 000 юаней и пошла в тот же магазин. Ее сопровождали личный помощник и подруга.
Они примерили одежду, прежде чем сказали продавцу, что купят ее. Затем женщина вручила продавцам большую сумку банкнот для оплаты.
После того, как продавцы два часа пересчитывали деньги, женщина сказала им: "Мы не хотим покупать сейчас. Мы уходим".
"После того, как они закончили пересчитывать, я просто забрала свои деньги и ушла", — написала она в Xiaohongshu.
История женщины стала вирусной в Интернете и вызвала массу восторженных отзывов со стороны интернет-пользователей.
"Это восхитительный финал. Я всегда задавался вопросом, почему эти продавцы такие высокомерные", — сказал один интернет-обозреватель.
А другой отметил: "Они продают предметы роскоши, но это не значит, что они сами являются предметами роскоши".