Проблема обычно возникает за пределами города, в зонах с плохим сигналом или из-за уменьшения нагрузки на базовые станции из-за отключения электроэнергии. Снижение скорости Интернета также может быть следствием высокой концентрации пользователей в густонаселенных районах.
Чтобы улучшить качество связи, можно попробовать несколько способов:
- Перезагрузите мобильный интернет через режим полета.
- Изменить тип сети на 3G/2G (авто) в настройках телефона.
- Выбор оператора связи вручную в настройках SIM-карты.
Если эти шаги не помогают, возможно, следует рассмотреть изменение оператора, проверив качество покрытия других провайдеров в вашей местности. Появление "Е" не всегда свидетельствует о проблемах с устройством и часто связано с особенностями инфраструктуры мобильной связи в конкретной зоне.
Напомним, ПриватБанк компенсирует часть расходов на коммунальные платежи: кому и сколько
Кроме того, Знай.ua сообщал, с 6 августа некоторые тарифы не будут действовать: в Киевстар вводят изменения