Меган Маркл придумала себе новое занятие
Меган Маркл придумала себе новое занятие

Меган Маркл придумала себе новое занятие

Жена принца Гарри решила продвигать неизвестные бренды, пользуясь своей медийной популярностью.

Жена принца Гарри Меган Маркл, которая в апреле анонсировала запуск своего лайфстайл-бренда American Riviera Orchard, но до сих пор не запустила его через проблемы с документами, схватилась за новую бизнес-идею. Теперь она продвигает роскошный бренд сумок Cesta Collective, пишет The Telegraf..

Во время недавней поездки в Колумбию бывшая актриса воспользовалась возможностью продемонстрировать свою новую сумочку за $750 от бренда Cesta Collective, в который она недавно инвестировала.

Меган Маркл вігуляла в Колумбии сумочку за $750
Фото: Getty

В беседе с журналистами Меган раскрыла свою стратегию использования "мирового внимания" для продвижения дизайнеров, с которыми у нее "действительно крепкие дружеские отношения", включая "небольшие, перспективные бренды, не получившие должного внимания".

"Это одна из самых мощных вещей, которые я могу сделать, и это просто надеть, например, серьги", – сказала она.

В 2020 году герцогиня начала инвестировать в несколько небольших предприятий, принадлежащих женщинам, и даже рискнула основать собственный бренд American Riviera Orchard, который будет продавать ультрамодные "фруктовые масла", "спреды на основе бобовых" и "пищевые масла и жиры". Пока не решены проблемы с товарными знаками, она обратила внимание на Cesta Collective, которая продает кошельки, вручную сотканные женщинами в Руанде, а затем доработанные в Италии.

Сумка, которая так понравилась Меган Маркл

Впервые на изделия этого бренда она наткнулась, делая покупки в Интернете. Узнав, что сумочка, которую она выбрала, когда фотографировалась с принцем Гарри, была распродана всего за 11 минут, Меган решила быть более подкованной в отношении компаний, в которые она инвестировала, и того, что носит на публике.

"Я трачу много времени, просто гугля, выискивая бренды. Когда люди ищут что-то в Интернете или читают что-то, я пытаюсь найти новых отличных дизайнеров, особенно в разных странах", – объяснила она.

Впервые Маркл взяла белую сумочку за $750 на ужин с Гарри в 2023 году. Основатели Cesta Эрин Райдер и Кортни Вайнблатт Фашиано рассказали, что после того, как жена королевской особы появилась с этим аксессуаром на публике, у них резко возросли продажи.

Затем Меган решила инвестировать в бренд, чтобы помочь ему расти. Хотя она отказалась раскрыть, сколько она выложила, основатели Cesta сообщили, что это была миноритарная доля.

Годовой доход Cesta составляет миллион долларов, а на изготовление сумочек уходит от четырех до семи дней.

Источник материала
loader
loader