В материале говорится, что успех ВСУ в Курской области подорвал моральный дух армии. По различным оценкам, в войне с Украиной было убито и ранено более 600 тысяч россиян.
Украинская операция в Курской области России изменила динамику войны и еще больше показала слабость Кремля. Теперь президент РФ Владимир Путин кажется потрясенным. Об этом в статье для The Hill написал бывший корреспондент Reuters News в России Альфред Купер.
По его словам, из уст Путина больше не звучат ядерные угрозы и "разглагольствования" о противостоянии с Западом.
Важно У РФ не хватает ресурсов: для вытеснения Сил обороны из Курска надо десятки тысяч солдат, — АР"Трансформация персонажа может отражать накопленные психологические эффекты проигрыша в долгой и бессмысленной войне", — написал Купер.
По его словам, человека, который уверенно начал полномасштабное вторжение в Украину в 2022 году больше нет.
Эксперт отметил, что Кремль находится под давлением. Так, ключевая процентная ставка Центрального банка РФ уже составляет 18% и продолжает расти. При этом растет уровень инфляции. Частично облегчить потрясение помогут рост ВВП, вызванные войной, и крупные инфраструктурные проекты. Однако они не изменяет эффект от санкций и сокращения резервов Центрального банка.
Кроме того, как говорится в материале, уровень насильственного инакомыслия в России будет расти, учитывая непропорционально большое число представителей неславянских меньшинств, погибающих в результате "мясных штурмов" в Украине. Кремль уже вынужден относиться к военным с опаской. Особенно после мятежа главы ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина.
Купер пишет, что успех ВСУ в Курской области подорвал моральный дух армии. По различным оценкам, в войне с Украиной было убито и ранено более 600 тысяч россиян. Все их усилия не принесли ничего, кроме разрушений большей части Донбасса.
Эксперт считает, что РФ нуждается в большем количестве войск, если хочет вернуть контроль над частью Курской области. Однако для этого потребуется провести новую мобилизацию или отправить в бой солдат срочной службы. Для руководства Кремля очевидно, что началось время смуты.