Немецкие бренды одежды захотели подзаработать на России: каким образом
Немецкие бренды одежды захотели подзаработать на России: каким образом

Немецкие бренды одежды захотели подзаработать на России: каким образом

Несмотря на вооруженную агрессию Кремля, германский бренд одежды Ultimo Fashion Group планирует выйти на российский рынок. Однако из-за негативного политического климата и перенасыщенности рынка, перспектива успеха этих брендов выглядит сомнительной.

Об этом пишут росСМИ. Несмотря на военную агрессию России против Украины, экономические санкции и негативный политический климат некоторые европейские компании все еще рассматривают возможность выхода на российский рынок.

Одной из таких компаний является немецкая Ultimo Fashion Group, которая через дистрибьютора Gerry Weber может начать поставки в Россию четырех своих брендов. В июле 2024 года компания ООО "Лим Холдинг", представляющая интересы Ultimo Fashion Group в России, зарегистрировала домены, соответствующие названиям четырех немецких брендов из портфеля Ultimo Fashion Group: Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss и Elisa.And.Me.

Эти действия свидетельствуют о намерении компании выйти на российский рынок, невзирая на все политические риски и экономические сложности, связанные с ведением бизнеса в стране. Ultimo Fashion Group была основана в 1999 году Томасом Энгелем и Ясином Шафаком и стала известна благодаря своим качественным европейским товарам. Продукция этих брендов уже представлена в нескольких странах Европы, и сейчас компания стремится расширить свое присутствие в России.

Стоит отметить, что товары Ultimo Fashion Group уже доступны российским потребителям через маркетинг Wildberries и другие каналы онлайн-продаж. Однако планы по официальному снабжению и продвижению брендов в России требуют значительных инвестиций.

Несмотря на эти усилия, продвижение новых европейских брендов в России остается вызовом. Рынок уже перенасыщен разнообразными предложениями, а также качественным товарам становится трудно выделиться без значительных вложений в рекламу и яркое позиционирование. Эти вызовы усугубляются негативным восприятием страны на международной арене из-за ее военных действий, что влияет на имидж брендов, которые решаются работать в России.

К тому же Gerry Weber – бренд среднего ценового сегмента, уже присутствующий на российском рынке через 141 магазин. Однако его популярность остается ограниченной из-за недостаточной представленности, особенно в регионах, где "Лим Холдинг" работает через партнеров. Не всегда удается эффективно продвигать бренд, что влияет на его конкурентоспособность. В конце 2023 года компания даже расторгла договор комиссии с дистрибьютором Smart Casual из-за слабых продаж.

Как сообщал OBOZ.UA ранее, некоторые западные компании, такие как Avon, Air Liquide и Reckitt, несмотря на первоначальные планы, решили остаться на российском рынке из-за сложностей с продажей бизнеса. В России осталось более 2100 транснациональных корпораций, в то время как примерно 1600 международных компаний ушли с рынка или свернули свою деятельность.

Источник материала
loader
loader