Украинец поделился своим опытом с государственным Ощадбанком, описав, как простая процедура закрытия банковского счета превратилась в настоящее испытание через бюрократию банка.
Все началось с зарплатной карты, которую клиент больше не использовал, но "Ощадбанк" продолжал снимать 25 гривен за сообщение, что привело к возникновению долга.
Решив закрыть счет, украинец попытался сделать это онлайн, но банк не поддерживает эту функцию, пришлось идти в отделение.
В отделении кассирша сначала направила его в другое отделение, где карточка была открыта, хотя в контакт-центре заверили, что можно обращаться в любое отделение.
Клиент провел необходимый платеж для покрытия долга, но его средства остались заблокированными, и счет не закрыли сразу, посоветовав прийти на следующий день.
После долгих разговоров клиенту сообщили, что карта закрыта, однако уточнив это в онлайн-чате, украинец узнал, что карту только заблокировали, а счет все еще не закрыт.
Выяснилось, что для полного закрытия счета придется снова заплатить 25 гривен за обслуживание неактивного счета и снова обращаться в банк.
В конце украинец отметил, что Ощадбанк не только не завершил процедуру закрытия счета, но и не предоставил договор о его закрытии.
Он выразил свое недовольство сервисом банка, который, по его мнению, превратил простую дебетовую зарплатную карту в кредитную из-за бессмысленных тарифов.
Напомним, банковские учреждения прекратят работу: снять средства можно будет только в банкоматах
Кроме того, Знай.ua сообщал, ПриватБанк срочно обратился к держателям карт: бегите и проверяйте уже