Пассажир признался, что слышал негативные отзывы об Air India в прошлом, но надеялся, что со временем ситуация улучшится.
Пассажир авиакомпании Air India, который летел из Чикаго (США) в Нью-Дели (Индия), заплатил почти 6 тысяч евро за перелет в первом классе и был шокирован "ужасными" условиями на борту. Сейчас путешественник требует у компании вернуть ему деньги, пишет издание Daily Star.
Пассажир Анип Патель, основатель CaPatel Investments, выбрал место в первом классе стоимостью около 5 800 евро, ведь хотел путешествовать с комфортом во время 15-часового перелета, но был удивлен от увиденного: его сиденье оказалось грязным, вокруг валялись волосы, а в щелях "что-то шевелилось".
"Все было порвано, испорчено или покрыто плесенью", — добавил он.
Патель рассказал о своем опыте в TikTok, показав большое пятно на роскошном чехле сиденья. По словам бизнесмена, даже предоставленные ему наушники были запутаны и покрыты плесенью. Кроме того, он увидел скотч на стенах, который якобы скреплял детали.
Пассажир добавил, что около 30% меню были недоступны: он мог заказать только по одному блюду из каждого пункта, поэтому все происходило по принципу "кто первый пришел, тот и получил".
Что касается развлекательной программы во время полета, то Wi-Fi работал не стабильно. Экипажу пришлось несколько раз перезагружать систему.
Пассажир признался, что слышал негативные отзывы об Air India в прошлом, но надеялся, что со временем ситуация улучшится. Назвав свой опыт "разочарованием", он попросил других пассажиров быть внимательными.
Сообщается, что авиакомпания Air India возместила ему стоимость билета.
К тому же полностью заполненный пассажирами самолет easyJet, который должен был совершать рейс из Лиссабона в Манчестер, неожиданно задержали. Пилот объяснил с помощью интеркома, что решил отложить взлет, чтобы заказать еду для своего экипажа.