Выплаты для малообеспеченных семей: как их получить
Выплаты для малообеспеченных семей: как их получить

Выплаты для малообеспеченных семей: как их получить

Выплаты для малообеспеченных семей: как их получить

Для этого необходимо собрать определенные документы.

Несмотря на войну, украинцы продолжают получать пенсии и другие виды соцвыплат. Государство предоставляет выплаты малообеспеченным семьям. Факты ICTV рассказали, какие документы нужны, чтобы получить такую помощь.

Кто может получить помощь для малообеспеченных

В Украине малообеспеченной считается семья, которая по уважительным или независимым от нее причинам имеет среднемесячный совокупный доход, ниже гарантированного прожиточного минимума для нее.

В такой ситуации семья может обратиться в управление труда и социальной защиты населения для проверки права на назначение государственной социальной помощи.

Выплата малообеспеченным семьям назначается сроком на шесть месяцев, который может быть продлен по заявлению представителя семьи при соблюдении определенных требований, в частности, подтверждения низкого дохода.

Кто входит в состав малообеспеченной семьи

В состав такой семьи входят:

  • супруг, супруга, родные и усыновленные дети до 18 лет, а также дети, которые учатся, до достижения 23 лет и не имеют собственных семей;
  • холостые совершеннолетние дети, признанные лицами с инвалидностью с детства I и II группы или лицами с инвалидностью I группы, проживающих вместе с родителями;
  • нетрудоспособные родители супруга и супруги, проживающие вместе с ними и находящиеся на их содержании в связи с отсутствием собственных доходов;
  • женщина и мужчина, которые не состоят в браке, но проживают одной семьей и имеют общих детей.

Как получить помощь малообеспеченным семьям

Необходимо собрать следующие документы:

  • заявление о назначении помощи малообеспеченным семьям;
  • декларацию о доходах и имущественном положении семьи;
  • справку об участии в обороне Украины и в отпоре и сдерживании армии РФ на территории Украины (если есть);
  • справку о доходах, информации о которых нет в ГНС, Пенсионном фонде Украины или фондах социального страхования.
  • паспорт заявителя;
  • справку о взятии на учет ВПЛ (для переселенцев);
  • удостоверение участника боевых действий (при наличии).

Документы и заявление следует отправить по почте в местный Центр предоставления административных услуг или орган социальной защиты.

Срок предоставления помощи – 10 календарных дней. После обработки присланных документов и заявления, поступит сообщение о результатах.

Ранее мы писали, как одиноким матерям в Украине получить социальную помощь от государства.

Источник материала
loader
loader