Не всегда отсутствие света вызвано масштабными отключениями. Зачастую проблема может быть в самом здании или даже в вашей квартире. Компания ДТЭК Днепровские электросети дает полезные советы, как действовать в таких случаях.
Общее состояние электросетей в Днепропетровской области контролирует АО "ДТЭК Днепровские электросети". Компания отвечает за техническое обслуживание, ремонт и модернизацию внешних сетей, доставляющих электроэнергию в дома.
Что касается внутридомовых электросетей, ответственность за их состояние лежит на объединении совладельцев многоквартирных домов (ОСМД), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК) или управляющих компаниях, удерживающих дома на балансе.
В случае аварий на этих сетях ремонтные работы производятся за средства ОСМД, ЖСК или управляющей компании.
Если исчез свет – что делать?
-
Сначала следует проверить, есть ли по вашему адресу зарегистрированы аварийные или плановые отключения. Это можно сделать на официальном сайте ДТЭК или в чат-ботах.
-
Если таких отключений нет, следует обратиться к вашему ОСМД, ЖСК или управляющей компании, чтобы они проверили состояние внутридомовых сетей.
-
Если же внутренние сети работают нормально, ОСМД или ЖСК должны подать заявку в ДТЭК для проверки внешних электросетей. Специалисты компании проведут необходимый осмотр и ремонт.
Кроме того, сообщить об отсутствии света или передать показы счетчика можно через удобные чат-боты в Telegram и Viber. Чтобы воспользоваться ими, нужно сделать несколько простых шагов: перейти по ссылке , поделиться номером телефона и ввести номер лицевого счета. Благодаря чат-боту можно не только быстро передавать информацию, но и оперативно получать актуальные новости о плановых или аварийных отключениях в вашем районе.
Ранее мы сообщали, что в ДТЭК раскрыли правду, завышают ли их контролеры показатели счетчиков.
Чиновник предложил переодеться в форму ДТЭК и под видом аварийной службы отключить жителям светло- подробнее на Знай.ua.
Напомним, ДТЭК обвинил пенсионерку и требует выплатить почти 30 тысяч гривен.