/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fae2ef847ca6f71ec7af82d0f97169cbb.jpg)
Бомбардировщик B-52H покрасили в необычный цвет: какую цель преследовали ВВС США
Легендарная машина была доставлена на авиабазу в штате Оклахома, где с него полностью сняли краску. Это необходимо для выявления мельчайших дефектов в процессе прохождения тщательного технического обслуживания.
На авиабазе Барксдейл, штат Луизиана, был сфотографирован легендарный стратегический бомбардировщик B-52H Stratofortress ВВС США с уникальной флуоресцентно-оранжевой окраской. Об этом 11 октября сообщил ресурс Defensa.
По словам оборонного аналитика Райана Чана, опубликовавшего фотографию, самолет с регистрационным номером 61-0028 был замечен после посадки. Оранжевые панели украшают переднюю часть фюзеляжа, передние кромки крыльев, мотогондолы и вертикальный стабилизатор, что резко контрастирует с традиционной темно-серой окраской парка B-52.
B-52H и техническое обслуживание
Бомбардировщик B-52H, зарегистрированный под номером 61-0028, приписан к 49-й эскадрилье ВВС США, которая проводит важные испытания и оценивает эксплуатационные возможности самолетов для продления срока их службы.
Обозреватели отметили, что американские ВВС продолжают использовать парк из 72 таких самолетов, которые остаются основой стратегического потенциала страны. Эти бомбардировщики, построенные в начале 1960-х годов, уже эксплуатируются более 60 лет и благодаря многочисленным модернизациям, включая замену двигателей, могут достичь 100 лет службы.
Также отмечается, что данный самолет недавно прошел полное программируемое техническое обслуживание (PDM) на авиабазе Тинкер. При этом в ходе работ краска с самолета полностью сдирается, чтобы техники могли проанализировать возможные трещины и другие повреждения конструкции и провести ремонт там, где это необходимо. Именно так B-52 61-0028 и получил свои яркие оранжевые панели.
"PDM — это очень сложный процесс, которому все B-52 подвергаются каждые четыре года. В ходе него они почти полностью разбираются, каждая деталь проверяется, а все дефекты устраняются, после чего их собирают и отправляют обратно в свою часть как новенькие", — пояснили обозреватели.
Важно Монстр Воздушных сил: США продолжают эксплуатацию B-52J
