Кроме комиссий и процентов: "Ощадбанк" предупредил о новых правилах списания средств
Кроме комиссий и процентов: "Ощадбанк" предупредил о новых правилах списания средств

Кроме комиссий и процентов: "Ощадбанк" предупредил о новых правилах списания средств

Ощадбанк обратился к своим клиентам с важным предупреждением. Банк отметил возможность автоматического списания средств со счетов клиентов, что может стать неприятным сюрпризом для многих украинцев. Причина этого — договорное списание, позволяющее банку перекрывать задолженность клиента с помощью средств, имеющихся на других счетах.

Как сообщил глава правления Ощадбанка Сергей Наумов в своем Telegram-канале, автоматическое списание может происходить, если на счете клиента появляется просроченная задолженность. Согласно условиям договора комплексного банковского обслуживания банк имеет право использовать средства с других счетов клиента для погашения этой задолженности. Следует отметить, что договорное списание действует только для счетов, открытых в гривне.

До 28 сентября подобная процедура применялась только для счетов, открытых в одной области. Однако с начала октября банк имеет право осуществлять автоматическое списание средств со всех счетов клиента, независимо от их расположения.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, клиентам Ощадбанка рекомендуется своевременно погашать задолженности по кредитам, комиссиям или другим финансовым обязательствам перед банком. Сергей Наумов также советует оставлять на балансе счетов достаточную сумму для автоматического списания комиссий за банковские услуги, например за информирование.

Для удобства клиентов банк предлагает несколько способов, как контролировать наличие задолженности:

  • Обратиться в контакт-центр Ощадбанка, где операторы или голосовой помощник София помогут проверить состояние счетов.
  • Воспользоваться чат-ботом или обратиться в ближайшее отделение банка.
  • Проверить информацию через онлайн-сервис Сбер 24/7, как в веб-версии, так и через мобильное приложение.

Кроме того, клиенты получают уведомление о возникновении задолженности с помощью SMS или Viber, что позволяет своевременно принять меры по погашению долга.

Если автоматическое списание уже произошло, клиентам следует немедленно обратиться в Ощадбанк для уточнения деталей и решения вопроса. Это можно сделать через контакт-центр или непосредственно в отделении банка.

Банк также советует своим клиентам внимательно изучать условия договора, подписанного при открытии счетов во избежание неожиданностей и финансовых трудностей в будущем.

Напомним, переселенцы в Украине "жертвуют" до 70% дохода только на аренду: "Забрали еще крошки ВПЛ"

Ранее мы рассказывали, что ПриватБанк вдвое снизил тариф на популярную услугу.

Также, пенсию заморозят: стариков предостерегли от накопления денег

Источник материала
loader
loader