Украинка пожаловалась на "Ощадбанк" из-за ежемесячного списания денег за услугу, которую как утверждает, не подключала. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Клиентка "Ощада" заявила, что целый год не пользовалась карточкой и не осуществляла абсолютно никаких операций. Однако со счета каждый месяц пропадали средства.
"Худший банк с худшим обслуживанием. Воруют деньги за какое-то якобы смс информирование. Я этого не подключала! Год не пользовалась картой, не было никаких операций", - написала клиентка.
По словам женщины, банк ежемесячно списывал по 10 гривен в течение года за информирование, которое фактически и не осуществлялось. При этом она добавила, что в настройках ограничила информирование, установив его только на платежи более 1000 гривен.
"В настройках у меня подключено информирование на платежи более 1000 грн и все. И вот сегодня захожу и вижу, что банк весь этот год снимал себе по 10 грн ежемесячно… За что??? Я ничего не получала, картой не пользовалась, почему вы воруете средства?", - возмутилась украинка.
Специалисты "Ощадбанка" на жалобу не ответили, однако другие пользователи портала подсказали клиентке, что ничего противоправного в действиях банка нет. Плата за информирование прописана в тарифах банка и взимается ежемесячно.
Ранее информационный портал Знай сообщал, 20 тысяч гривен просто испарились в воздухе: ""Ощадбанк" попал в скандал с "поеданием" денег и молчит.
Также наш портал информировал, касается всех владельцев карточек "Ощадбанка": важные изменения.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" предупредил о повышении тарифов и комиссий: какие популярные услуги ощутимо подорожают.