Электронная трудовая книжка в Украине постепенно заменяет бумажную. Ее ведение позволяет усовершенствовать учет трудовой деятельности, уменьшить бумажный документооборот и связанные с этим риски потери или повреждения документов, а также позволяет сверить свой стаж, в том числе приобретенный до 01.01.2004.
В Пенсионном фонде Украины рассказали, как сформировать выписку из электронной трудовой книжки онлайн.
Данные из электронной трудовой книжки можно использовать для подтверждения опыта работы при трудоустройстве. Для этого в онлайн-режиме нужно сформировать выписку из электронной трудовой книжки, воспользовавшись вебпорталом электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
Как сформировать выписку из электронной трудовой книжки онлайн
- Войдите на веб-портал Пенсионного фонда Украины.
- Авторизируйтесь удобным для себя способом – с помощью (КЭП) или банковской карты ID.GOV.UA.
- Выберите в разделе «Коммуникации по ПФУ» пункт «Запрос на получение электронных документов».
- Выберите нужный тип обращения из списка – «Извлечение из ЭТК».
- Поля запроса заполняется автоматически. В случае отсутствия укажите номер телефона и обязательно заполните ячейку возле пункта «Я даю согласие на передачу и обработку моих персональных данных» и нажмите «Отправить в ПФУ».
- После отправки запроса нажмите кнопку «ОК».
- Документ формируется несколько минут. Проверить результат обработки запроса можно в разделе «Мои обращения». Нажмите значок стрелки вниз, чтобы развернуть вкладку.
- В развернутом поле загрузите файл документа в формате.pdf.
- Откройте файл и ознакомьтесь с данными извлечения из вашей электронной трудовой книжки.
- Все сформированные в системе деятельности Пенсионного фонда Украины справки хранятся и доступны в мобильном приложении «Пенсионный фонд Украины».
Перед тем как подавать сканированные копии трудовых книжек для оцифровки через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины (ПФУ), необходимо провести их тщательный аудит. В Главном управлении ПФУ Донецкой области рассказали, что нужно проверить.