Подобие Osprey: в Китае создали "революционный" беспилотник Lanying R6000
Подобие Osprey: в Китае создали "революционный" беспилотник Lanying R6000

Подобие Osprey: в Китае создали "революционный" беспилотник Lanying R6000

Китайские конструкторы утверждают, что они создали самый большой в мире беспилотный самолет, который при массе в 6 тонн способен развивать скорость до 550 км в час и преодолевать расстояние до 4000 км.

Китай недавно представил новый 6-тонный беспилотный конвертоплан Lanying R6000, который способен нести до 2 тонн полезной нагрузки и развивать скорость до 547 км/ч. Этот БПЛА был впервые показан широкой публике после выхода с производственной площадки компании United Aircraft, расположенной на юго-востоке КНР. Об этом сообщают китайские государственные СМИ.

Этот БПЛА сравнивают с американским V-22 Osprey благодаря его возможностям вертикального взлета и посадки (VTOL), что необычно для воздушных аппаратов таких размеров. Однако Lanying R6000 уступает американской модели по грузоподъемности, которая у Osprey составляет до 4 535 кг или приблизительно 24 пассажира.

Несмотря на это, китайский дрон демонстрирует значительно более высокие показатели скорости по сравнению с традиционными беспилотниками и вертолетами.

Китайские разработчики утверждают, что данные конвертоплан обладает способностью обычных вертолетов — вертикального взлета и посадки, а также зависания в воздухе. Это достигается благодаря "инновационной конфигурации наклонного ротора".

Команда китайских разработчиков Lanying R6000 из United Aircraft
Фото: Открытые источники

Основные заявленные характеристики Lanying R6000:

  • максимальная полезная нагрузка — 2 тонны;
  • максимальная скорость — 547 км/ч;
  • масса платформы — 6 тонн;
  • вместимость — до 10 пассажиров, поддержка пилотируемых и беспилотных операций;
  • максимальная дальность полета — 4 000 км;
  • крейсерская высота — 7,6 км;

Перспективы использования

После завершения разработки и развертывания Lanying R6000 будет выполнять логистические, поисково-спасательные, разведывательные и мониторинговые миссии. Несмотря на передовые характеристики, известно, что производство этой платформы является технически сложным, что может затруднить массовое производство.

Тем не менее ожидается, что первый полностью разработанный прототип Lanying R6000 будет продемонстрирован на авиасалоне в Чжухае в 2024 году.

Важно Ставка на конвертопланы: ВВС США заменят вертолеты UH-60 Black Hawk на машины Valor
Теги по теме
Китай авиация
Источник материала
loader