Государственный "ПриватБанк" позволяет своим клиентам устанавливать лимиты на онлайн-расчеты, чтобы предотвратить мошеннические списания. Однако это правило не действует на всех потенциально опасных сайтах. Об этом говорится в жалобе одного из клиентов на портале Минфин.
Клиент рассказал, что, несмотря на установленный лимит в 6700 грн в сутки, мошенники смогли обойти это ограничение. Он поделился своей ситуацией: сначала он потратил 5374 грн. на покупку в интернет-магазине, и его лимит уменьшился до 1325,31 грн.
Однако через несколько часов с его карты было снято 6502 грн, что сложилось из шести мошеннических платежей. Мужчина возмущен тем, что лимиты не работают в ПриватБанке, и обратился в учреждение с вопросом, почему зафиксированные расходы превышают его лимит.
В банке ему ответили, что лимиты не касаются платежей, совершенных мошенниками. Это означает, что преступники могут обойти установленные лимиты, очищая карты клиентов.
Клиент посоветовал не хранить средства в банке, который не может защитить своих клиентов от мошенничества и планирует поделиться своей историей через социальные сети, чтобы предупредить других. Он считает, что такая ситуация недопустима и выразил свое возмущение по поводу бездействия банка.
Напомним, украинцам "подкинут" денег на банковскую карту: время подачи заявок ограничено
Кроме того, Знай.ua сообщал, заказал новые доллары, а получил "потертые": ПриватБанк объяснил, что делать