Цель номер один для вражеских дронов: как работают минометчики на Роботинском направлении
Цель номер один для вражеских дронов: как работают минометчики на Роботинском направлении

Цель номер один для вражеских дронов: как работают минометчики на Роботинском направлении

Вражеские дроны их выискивают в полях днем и ночью.

Наши бойцы прячут и маскируют минометы, потому что вражеские дроны охотятся за ними. Таковы ежедневные реалии для украинских бойцов, в частности на Работинском направлении. Ведь как для наших дронов, так и для вражеских, миномет – это приоритетная цель.

Работу наших минометчиков вживую увидела съемочная группа корреспондента ТСН Руслана Ярмолюка.

Минометчики для вражеских дронов — это цель номер один. Независимо от того, насколько далеко они находятся от первой линии.

“Ищут позиции, прилетает в нас. Пару дней назад прилетело на другую позицию, повредило миномет", — рассказывает военнослужащий 118-й ОМБр с позывным "Бомба".

После этого прилета парни чудом остались в живых. Но вражеские дроны их выискивают в полях днем и ночью.

"Максимально стараемся нигде не светиться, максимально маскироваться", — говорит военный с позывным "Бугор".

Сергею — 31. Работал в столице оператором бетононасоса. Уже почти три года воюет.

“Оно как-то привычно, идет своим чередом, механически. Понимаешь, что летит, где летит, знаешь, где упасть, где присесть. Реагируешь на одном уровне на все”, – рассказывает он.

Оккупанты на Работинском направлении задействуют тяжелую артиллерию. В полях постоянно взрывы. Враг пытается атаковать с флангов с Копанов на западе и Новопокровки на востоке.

“Война развивается. Поначалу была война как война, а сейчас технологии идут вперед достаточно быстро, наш враг тоже развивается в этом плане. И сейчас просто война заключается в том, чтобы спрятаться от дронов и FPV-сбросов. Уже артиллерия не так страшна, как FPV-шки", – говорит "Бомба".

Юре по прозвищу "Бомба" 42 года. Мужчина родом из Донетчины. Был ранен, контужен. Воюет до сих пор, потому что враг хоть и снизил активность, не отказался от пеших штурмов.

"Где-то в феврале они еще пробовали на технике ездить. То работали и по технике на любое движение. Пошла колонна, и работали по технике. Сейчас они ходят пешком два-три человека, то копают, то слоняются – тогда работаем”, – рассказывает военный.

И хотя FPV оттесняют минометчиков на поле боя, поражая точно цели, работы у бойцов много.

“На моей памяти это было прямое попадание в БМП и при смене противника были поражены восемь человек. Так вот в траншее прямое попадание", — говорит "Бугор".

Бойцы говорят, что ко всему привыкаешь, но к потере побратимов — никак. С этими воспоминаниями они живут и воюют дальше. Мечтают о доме и о тихой жизни подальше от городов и суеты. Но никто не знает, когда это произойдет, поэтому остается только мечтать в этих серых, побитых минами, полях.

  • Когда и как закончится война в Украине: громкий прогноз командира спецподразделения ГУР
  • "Не понимаю, как люди собираются не отдавать территории": военный резко высказался о мобилизации в Украине
  • Остин в Киеве объявил о новом пакете военной помощи на 400 миллионов долларов
Источник материала
loader
loader