Руководитель Skyrim Брюс Несмит говорит, что Baldur’s Gate 3 не изменит Elder Scrolls 6, поскольку у Тода Говарда есть собственное видение игры. Смотреть на шестые «Свитки» следует сквозь пятерки.
Бывший разработчик Bethesda Брюс Несмит не видит возможности, что The Elder Scrolls 6 откажется от минималистичного интерфейса Skyrim и вернется к более тяжелым конструкциям, учитывая популярность более техничных игр, таких как Baldur’s Gate 3. Skyrim значительно отошел от традиционного формата RPG Bethesda, когда он полностью пересмотрел характеристики персонажа и интерфейс в серии Elder Scrolls и отказался от многих элементов.
Учитывая развитие ролевых игр, Baldur’s Gate 3 — это в значительной степени возвращение к классической настольной механике. Игра имела неоспоримый и большой успех, но Несмит не считает, что Elder Scrolls 6 что-то возьмет оттуда.
«Я не думаю, что [успех Baldur’s Gate 3] обязательно предвещает полный возврат к более сложным меню персонажей и т. Д. Я не знаю, последует ли остальная индустрия этому примеру. У меня недостаточно ума, чтобы сказать это, но я думаю, что по причине Skyrim Bethesda хотела бы, чтобы игра сошла со своего пути», — сказал Несмит.
«Вы видите это везде в Skyrim. Тодд [Говард] является большим сторонником исчезновения интерфейса, если вы не делаете что-то, что требует видимости. Так что все, что вы видите, — это [окружающий] мир. Вот и все. Вы просто видите мир», — продолжает разработчик.
Брюс Несмит — настоящая легенда RPG, он работал креативным директором оригинального издателя D&D TSR, а затем перешел к разработке игр для ПК в 1995 году, чтобы создать The Elder Scrolls 2: Daggerfall. Позже он стал старшим дизайнером игр в Bethesda и значительно повлиял на The Elder Scrolls 4: Oblivion и Skyrim. Он ушел из студии в 2021 году, поэтому, вероятно, он не слишком знаком с The Elder Scrolls 6, но он все еще является авторитетной фигурой в RPG.
Источник: GamesRadar