«Зарплатная» сенсация сети АЗС «Приват»: какая причина резкого роста
«Зарплатная» сенсация сети АЗС «Приват»: какая причина резкого роста

«Зарплатная» сенсация сети АЗС «Приват»: какая причина резкого роста

«Зарплатная» сенсация сети АЗС «Приват»: какая причина резкого роста

На данный момент АЗС этой бизнес-группы не в самой лучшей своей форме.

Настоящая "зарплатная" сенсация - рост доходов работников, которые трудятся на полуживой сети АЗС группы "Приват" (бренды ANP, "Авиас" и другие). Об этом в своей статье пишет Сергей Куюн, директор ОАО «Консалтинговая группа А-95» - «Слезы и «конверты»: как платят зарплаты на рынке горючего».

По его наблюдениям, национализация «Укрнафты» и «Укртатнафты» осенью 2022-го выбила почву из-под ног нефтяного бизнеса «приватовцев», который едва сводит концы с концами. Об этом говорят десятки закрытых станций, отсутствие машин на все еще открытых и периодическое исчезновение отдельных марок горючего на них.

«Несмотря на это, весной средние оклады увеличились с 12 000 до 19 600 грн/мес. (56%) », – пишет автор.

Эксперт обнаружил причину такого роста. Анализ данных бизнес-группы свидетельствует, что рост зарплат был достигнут фиксацией фонда оплаты труда с одновременным сокращением персонала почти на 30% в год (с 8870 до 6039 работников).

В результате по уровню официальных окладов сеть едва не присоединилась к лидерам зарплатных рейтингов, хотя обычно находилась среди налоговых маргиналов.

«Зная подходы к бизнесу менеджмента «Привата», который поселился в Женеве, скорее всего, принять правильное решение кто-то помог. Эффект более чем яркий, потому что теперь по бумагам получается, что на обшарпанных заправках ANP зарабатывают больше, чем на WOG (16845 грн)», - добавил автор.

С другими материалами автора можно ознакомиться по ссылке.

Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader