На международных рынках, где McDonald's управляет ресторанами и работает по франшизе, сравнительные продажи снизились на 2,1%.
McDonald's сообщил о резком снижении продаж в третьем квартале из-за слабого спроса во Франции, Великобритании, Ближнем Востоке и Китае. Мировые продажи снизились на 1,5%. Об этом во вторник, 29 октября, пишет Financial Times.
Сеть ресторанов быстрого питания уточнила, что сокращение продаж превысило прогноз аналитиков Visible Alpha, ожидавших снижения на 0,6%.
Это первое последовательное падение продаж McDonald's со времен пандемии Covid-19 в 2020 году после снижения на 1% во втором квартале, когда сеть пытается вернуть клиентов, особенно домохозяйства с низким уровнем дохода, пострадавших от длительной продовольственной инфляции. Выручка за третий квартал выросла на 3% и достигла 6,9 млрд долларов, превысив ожидания в 6,8 млрд долларов, но чистая прибыль снизилась на 3% до 2,26 млрд долларов, что чуть не дотянуло до прогноза в 2,3 млрд долларов долларов.
McDonald's отмечает, что война на Ближнем Востоке и падение продаж в Китае отрицательно сказались на показателях, хотя бизнес компании в Латинской Америке продолжает расти.
С целью привлечения американских клиентов, не удовлетворяющих рост цен на бургеры, картофель фри и напитки, McDonald's продолжил действие летних акционных предложений.