Несмотря на то, что в США третий «Веном» показывает более скромные результаты, чем предыдущие два фильма трилогии, зарубежные рынки стабильно приносят ленте высокий доход.
Сейчас у «Веном: Последний танец» — $317 млн глобального заработка за 10 дней проката, где $227 млн пришлись на международный прокат и $90 млн на внутренний (Северная Америка). Ведущими зарубежными рынками для ленты стали Китай ($70,6 млн) и Мексика ($13,4 млн), тогда как второй уик-энд во внутреннем прокате отметился падением продаж билетов на 49% — следует отметить, что это самое низкое падение для фильмов трилогии (но лента стартовала хуже всех).
Производство «Последнего танца» стоило $120 млн — довольно скромно, как для ленты о супергероях («Джокер 2» и «Дэдпул и Росомаха», для сравнения, обошлись в $200 млн каждый).
«Веном: Последний танец» — это очередная часть спинофа франшизы о Человеке-пауке, известную такими провалами, как «Мадам Паутина» и «Морбиус», который вместе с тем всегда показывал достойные кассовые результаты: первый «Веном», выпущенный в 2018 году, заработал $850 млн по всему миру, тогда как «Карнаж» отметился $500 млн в 2021 году (во времена пандемии).
Отзывы для третьего «Венома» в настоящее время довольно разнятся — на Rotten Tomatoes, например, критики поставили 39%, тогда как аудитория была более благосклонной с 81%.
«Веном: Последний танец» — это финальный фильм трилогии о симбиоте и его носителе Эдди Броке (Том Харди). Согласно официальному синопсису, главным героям придется рискнуть своей связью ради спасения планеты. Помимо Харди в фильме сыграли Чиветел Эджиофор, Джуно Темпл, Рис Иванс, Пегги Лу, Аланна Убах и Стивен Грэм. Келли Марсел, которая написала и продюсировала первые два фильма о «Веноме», сняла «Последний танец» по собственному сценарию, тогда как Харди выступает еще и в роли исполнительного продюсера и разработчика истории.