Менеджер супермаркета со стажем назвал типы покупателей, которых ненавидит весь персонал
Менеджер супермаркета со стажем назвал типы покупателей, которых ненавидит весь персонал

Менеджер супермаркета со стажем назвал типы покупателей, которых ненавидит весь персонал

За свою многолетнюю карьеру Ник попробовал себя в разных профессиональных ролях — от обычного сотрудника торгового зала до директора.

Ник, менеджер супермаркета с 21-летним стажем, раскрыл типы покупателей, которых ненавидит весь персонал. Своим опытом британец поделился в одном из эпизодов подкаста Джо Марлера "Вещи, которые делают люди". Об этом пишет издание The Sun.

За свою многолетнюю карьеру Ник работал во многих супермаркетах, в частности Aldi и Lidl, а также попробовал себя в разных профессиональных ролях — от обычного сотрудника торгового зала до директора.

"Я начал работать, когда получил аттестат о полном общем среднем образовании. Нужны были деньги, чтобы встречаться с друзьями. Сначала это был неполный рабочий день, но потом перешел на полную ставку и понемногу продвигался по карьерной лестнице. Увольняясь с работы через 16 лет, был уже директором магазина", — делится герой подкаста.

Мужчина выделяет несколько типов клиентов, которых ненавидит весь персонал. На первом месте, по его наблюдениям, — воры.

"В больших супермаркетах меньше охранников, есть много тайников, где не установлены камеры, поэтому люди заходят туда и воруют продукты. Профессионалы знают, как незаметно снять магнитные ленты", — объясняет он.

Ник — менеджер супермаркета
Фото: TikTok/@thingspeoplepod

Кроме того, по словам Ника, работники супермаркетов не терпят "тяжелых" клиентов, которые грубят, кричат и ведут себя агрессивно. К тому же в черном списке клиенты, участвующие в пьяных вечеринках.

"Когда работал ночным менеджером, то четверг и пятницу мы называли "бойцовской ночью", потому что каждый раз в магазине начиналась драка из-за выпивших людей", — говорит британец.

Следующая категория проблемных людей — это те, кто медленно складывает в пакет свои покупки. По словам Ника, сотрудники получают выговоры за то, что не работают достаточно быстро. Вместо того чтобы тратить время на упаковку у кассы, он просит переходить к специальной лавке.

В конце концов, последние в списке "стервятники", которые охотятся за так называемыми "желтыми ценниками".

"Как правило, это каждый раз одни и те же люди. Они подходят к двойной двери, выталкивают тележку и разгребают все, что видят. Были даже драки, это смешно", — резюмирует Ник.

Менеджера раздражают покупатели, которые охотятся за "желтыми ценниками"
Фото: TikTok/@thingspeoplepod

Также мы рассказывали о женщине, которая пришла за покупками в один из самых дорогих супермаркетов мира и обнаружила, что не может позволить себе даже коробку ягод.

Теги по теме
Великобритания
Источник материала
loader