Недавно снова на мосту Патона в Киеве образовался настоящий водопад и кадры быстро разлетелись в Сети.
В КГГА тогда заверили, что этот "водопад" контролируемый, якобы, это утечка теплоносителя во время гидравлических испытаний в рамках подготовки к отопительному сезону.
Напомним, города Патона и города Метро внесены в Государственный реестр недвижимых памятников Украины как памятники архитектуры и градостроительства, науки и техники местного значения и имеют охранные договоры.
Мост Патона был построен в 1953 году, мост Метро — в 1965 году, однако с тех пор ни разу не был проведен капитальный ремонт.
В ремонте нуждается также Рыбальский мост, его построили в 1945-м году.
Ни разу капитально не ремонтировали и Южный мост, открывшийся в 1990 году.
За время эксплуатации моста на нем трижды меняли русловые и пойменные прогоны, последний раз – в 2005 году, почти 20 лет назад.
В реконструкции нуждается Дарницкий железнодорожный мост, который был введен в эксплуатацию в далеком 1951 году.
Чуть лучше ситуация для Паркового моста, он был открыт в 1957 году. В 2015 году на мосту открыли велосипедную дорожку, а в 2017-м – реконструировали.
Недавно, в 2019 году, был отремонтирован Русановский метромост, который ввели в эксплуатацию в 1965 году.
Народный депутат Виталий Безгин назвал ситуацию с мостами катастрофической. По его словам, инфраструктура в Киеве рассыпается.
Последние новости Украины:
Военный эксперт рассказал, какую стратегическую задачу поставили перед войсками России.
Главные причины отступления ВСУ: военный эксперт рассказал, из-за чего не удается держать фронт.
Новый вызов для ВСУ: эксперт рассказал, как российские дроны научились уклоняться от атак.