Разработчики новой ролевой игры Avowed отказались от романтических отношений между персонажами, несмотря на то, что эта механика принесла большой успех Baldur’s Gate 3.
«Это безумный объем работы», — отмечает геймдиректор Кэрри Патель о романтических системах. «Все должно быть выполнено безупречно. И важно убедиться, что игрок, который не выбирает романтическую линию, но хочет иметь глубокие отношения с компаньонами, получит такой же полноценный и значимый опыт на пути дружбы, как и на романтическом пути. Поэтому мы решили, что лучше всего раскроем истории наших компаньонов и отношений с ними без романтической опции».
Новый проект от Obsidian Entertainment, разворачивающийся во вселенной Pillars of Eternity, делает ставку на четырех тщательно проработанных спутников.
«Мы хотели, чтобы каждый из них имел ключевую роль в сюжете, различные партийные роли, уникальные личности и способы, которыми они дополняют друг друга и рассказывают игроку историю Живых земель», — раскрывает детали Патель.
Особое внимание привлекает одна из спутниц, чье сердце уже принадлежит другому. «Мы редко видим в играх историю персонажа, который путешествует с вами, но его душа разрывается между долгом и любовью», — делится мыслями директор.
Avowed появится в начале следующего года, и хотя сравнения с триумфальным хитом 2023 года от Larian Studios неизбежны, команда уверенно идет собственным путем.
«Романтика отлично работает в некоторых играх», — признает Патель, но добавляет с убеждением: «Игроки всегда положительно реагируют на действительно хорошо прописанного персонажа».
Напомним, в августе Avowed перенесли на начало 2025 года.
Источник: Gamesradar