BYD празднует выпуск 10 млн электрифицированных автомобилей — путь длиной в 30 лет от батарей до лидера рынка
BYD празднует выпуск 10 млн электрифицированных автомобилей — путь длиной в 30 лет от батарей до лидера рынка

BYD празднует выпуск 10 млн электрифицированных автомобилей — путь длиной в 30 лет от батарей до лидера рынка

Китайский автогигант BYD достиг значительного рубежа, выпустив свой 10-миллионный автомобиль на новых источниках энергии (NEV). В эту категорию входят электромобили и гибриды. Это выдающееся достижение для компании, которая начала свою деятельность в 1995 году как небольшой производитель батарей, а менее чем за 30 лет превратилась в мирового лидера на рынке электромобилей.

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC! BYD празднует выпуск 10 млн электрифицированных автомобилей — путь длиной в 30 лет от батарей до лидера рынка - Фото 1

Юбилейным автомобилем стал седан Denza Z9, официально представленный на автошоу в Гуанчжоу в 2024 году. Машина была передана Фену Цзи, генеральному директору Game Science, компании, создавшей популярную видеоигру Black Myth: Wukong. Партнерство между BYD и Game Science предусматривает использование технологии BYD для цифрового сохранения культурных артефактов.

BYD святкує випуск 10 мільйонів електрифікованих автомобілів – шлях довжиною у 30 років від батарей до лідера ринку

Denza Z9 доступен в версиях как плагин-гибрид, так и полностью электрический автомобиль. Начальная цена авто составляет примерно €41700. Он оснащен технологией BYD e3 — упрощенной версией их ремиум-платформы e⁴, построенной на архитектуре Xuanji. Автомобиль имеет три моторные системы независимого привода и двухмоторную систему рулевого управления задними колесами, что обеспечивает высокую производительность и управляемость. Первые поставки ожидаются в начале декабря.

История успеха BYD

История BYD началась в 1995 году с команды всего из 20 сотрудников. Сегодня компания насчитывает более 900 тыс. работников, из которых 110 тыс. занимаются исследованиями и разработками. В 2003 году BYD вошла в автомобильную индустрию, приобретя компанию Qinchuan. После первоначальных неудач с моделью 316, компания достигла успеха с моделью F3 в 2005 году, продав 100 тыс. единиц за 14 месяцев. Этот прорыв мотивировал BYD развивать инновационные технологии гибридов, включая запуск первой платформы DM в 2008 году.

В 2021 году BYD представила четвертое поколение платформы DM с вариантами, ориентированными на производительность (DM-p) и экономичность (DM-i). В этом году было запущено пятое поколение платформы DM, которое еще больше улучшило эффективность. За последние 4 года компания выросла от продаж менее 30 тыс. автомобилей в месяц до более 500 тыс. единиц в месяц сегодня.

Достижения и перспективы

В 2021 году BYD стала первым китайским автопроизводителем, который выпустил 1 млн NEV. В 2022 году компания прекратила производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сосредоточившись только на плагин-гибридах и электромобилях. Продажи NEV продолжают расти, достигнув 3,25 млн единиц за первые десять месяцев 2024 года, что на 36,49% больше, чем в прошлом году. Аналитики прогнозируют, что к 2026 году глобальные поставки BYD достигнут 6 млн автомобилей, значительная часть из которых будет приходиться на международные рынки.

Источник: arenaev

Теги по теме
электромобили
Источник материала
loader
loader