За прошлый год НАК "Нафтегаз" "поглотил" много облгазов, из-за чего у многих украинцев сменился поставщик голубого топлива.
Однако многие потребители жалуются, что долгое время не могут вернуть средства, уплаченные на счет предыдущей компании.
В "Нафтогазе" не придумали способа автоматического перечисления средств от старого поставщика к новому, поэтому многие потребители вынуждены тратить свое время и нервы в очередях, чтобы вернуть свои "кровно заработанные".
Украинка жалуется на то, что заплатила за год доставки газа, а теперь не может вернуть свои деньги из-за того, что где-то потерялись показатели счетчика. Ее раздражает то, что она на ровном месте стала должником нового поставщика, при том, что по факту она заплатила за услуги заранее.
Представители компании пообещали ей разобраться с этой ситуацией.