Услугами компании Yasno пользуются миллионы украинцев в разных областях Украины. На официальных ресурсах поставщика часто публикуют полезную информацию для потребителей.
Но, несмотря на это, вопросов у украинцев остается много. Под одним из сообщений компании появился комментарий от клиентки.
Женщина возмущена, что пока нет программы, которая бы перечисляла недоплаты и переплаты. Раньше было удобно определить сумму и понять, где была допущена ошибка.
[quote author="жалуется женщина"]"Раньше я подходила, программа считала недоплаты, переплаты, а сейчас эту программу отменили. И если тебе насчитали незаконно 1800 гривен в месяц, то никто не перечислит эту ошибку! Это намеренно так сделали?" /quote]
На этот вопрос ответили представители компании. По их словам, начисление осуществляется в соответствии с полученными объемами потребления от операторов ОСР. Также отметили, что для того, чтобы не было переплат или недоплат, нужно только одно - вовремя передавать показания счетчика. Передать данные счетчика нужно за два дня до конца текущего месяца до 3 числа. При этом показатели требуются по состоянию на 1-е число. В компании посоветовали обратиться в личные сообщения и предоставить дополнительные данные для того, чтобы разобраться в ситуации.