![В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть звук пополнения monobank — Олег Гороховский рассказал, где можно услышать](https://thumbor.my.ua/su8CESlQ7RdabOG5lVIHk2ALyMc=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F038145b253693ee0b0cfb2692cbf5926.jpg)
В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть звук пополнения monobank — Олег Гороховский рассказал, где можно услышать
Всем нравится звук пополнения банковского счета. Сооснователь monobank Олег Гороховский рассказал, когда его можно услышать в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
По словам бизнесмена, звук появляется во время завершения самого дорогого квеста торговцев, за исключением поиска артефактов. Гороховский также рассказал, как звук появился в S.T.A.L.K.E.R. 2 и о коммуникации с GSC Game World:
«Когда-то мы подумали: «В Сталкере же будет много платежей, а давайте туда поставим наши звуки? Как будто mono обрабатывает все платежи». Звучит как невозможная идея, но почему бы не предложить? GSC ответили: «Идея класс, но очень сумасшедшая. Для каждой оплаты не поставим — это испортит опыт погружения в мир игры. Надо думать, как добавить это тоньше».
В результате звук воспроизводится не каждый раз, когда происходит выплата вознаграждения, а лишь в некоторых редких случаях. Также разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 добавили кота, символ monobank, в игру как наклейку.
«Если я скажу, что мы ничего не платили за интеграцию в игру, вы же мне не поверите? А зря — это правда».
Олег Гороховский напомнил, что банк создал «особый звук КПК для оплат игр», вариант одежды для своего кота и дизайн карты в стиле S.T.A.L.K.E.R. 2.
Источник: Олег Гороховский
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)