Из-за неожиданных сбоев в терминалах и банкоматах ПриватБанка украинцы теряют внушительные суммы, поскольку деньги не всегда получается вернуть. Об этом свидетельствуют жалобы клиентов на портале "Минфин".
Один из клиентов заявил, что терминал "Привата" лишил его 10 000 гривен из-за сбоя в работе. После подачи нескольких заявок на возврат средств, инкассации и других процедур проблема так и не была решена.
"Предупреждаю всех кто сует собственные средства в железные ящики (это они так терминалы называют) из лого привата – лучше не играйте в эту рулетку", - написал украинец.
Подобные инциденты не единичны, проблемы случаются и с банкоматами ПриватБанка.
Так, по словам клиентки, она пыталась снять наличные. По неизвестной причине деньги списались, но банкомат их не выдал. В "Привате" женщине, с ее слов, ничем не помогли, поскольку средства снимались с карточки другого банка.
"Сегодня я пошла снимать средства в банкомате Приватбанка в 19:00 средства списались, а банкомат их не выдал. На горячую линию я дозвонилась, говорила с ботом, который мне сказал, так как карта другого банка обращаться туда", - жалуется украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк затягивает "кредитную удавку": клиенты жалуются на излишне начисленные проценты.
Также наш портал информировал, ПриватБанк раздает подарки в мобильном приложении: как получить 20% скидки на гаджеты и технику.
Кроме того, мы писали, обмен валюты: ПриватБанк предупредил о важном нововведении.