Украинцы, имеющие кредитные карты от ПриватБанка, жалуются на внезапные ограничения. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
ПриватБанк начал не просто урезать кредитный лимит клиентам, а вовсе аннулировать его. Как отмечает один из клиентов, ему заблокировали эту полезную и важную услугу без какого-либо предупреждения и даже не назвали причин своего решения.
"Без уведомления, какой-либо смс и тд, приват заблокировал кредитный лимит. На вопрос на сколько и какие причины, отвечают за скриптом, ожидайте смс. Вы либо предупреждайте о таких действиях заранее, хотя бы каким-нибудь сообщением, или ответьте когда возобновят, месяц, два, год?", - жалуется украинец.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и заявили, что решение о предоставлении кредитного лимита принимается после анализа многих факторов, среди которых наличие кредитов в других финучреждениях, просроченные платежи, начисление зарплаты и активности использования карты.
В "Привате" порекомендовали более активно осуществлять операции с помощью карты и тогда, в будущем, решение банка может быть пересмотрено.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк отменил тарифы на основные услуги: кому разрешили не платить комиссии.
Также наш портал информировал, ПриватБанк раздает подарки в мобильном приложении: как получить 20% скидки на гаджеты и технику.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, банки безжалостно блокируют карты украинцев: как не потерять деньги из-за ошибок, о которых вы могли не знать.