4 декабря в сети поднялся резонанс из-за информации, что при оформлении карты «Национального кэшбека» в ПриватБанке клиенты автоматически дают согласие на раскрытие банковской тайны.
Речь идет о пункте в заявлении об открытии счета, позволяющего передавать информацию о платежных операциях третьим лицам в рамках постановлений Кабмина.
ПриватБанк отреагировал оперативно, назвав подобные заявления искажением фактов. В пресс-службе банка заверили:
- Данные клиентов передаются исключительно для расчетов в рамках программы Кэшбека.
- Банк действует в строгом соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами.
Перед открытием счета для участия в программе «Национальный Кэшбэк» каждый клиент подписывает разрешение на передачу данных о транзакциях. Но речь идет только об операциях, связанных с затратами или возвратами товаров в магазинах, участвующих в программе.
ПриватБанк подчеркнул, что:
- Другие данные клиентов, не относящиеся к кэшбеку, не передаются третьим лицам.
- Все процессы прозрачны и соответствуют стандартам безопасности.
По украинскому законодательству раскрытие банковской тайны требует письменного разрешения клиента. ПриватБанк отметил, что соблюдает это требование и несет ответственность за конфиденциальность всех данных.
Несмотря на громкие заявления в сети, ПриватБанк убеждает, что программа «Национальный кэшбек» безопасна для пользователей. Однако подписывая документы, важно внимательно ознакомляться с их содержанием и понимать, на что именно вы согласны.
Напомним, банки безжалостно блокируют карточки украинцев: как не потерять деньги из-за ошибок, о которых вы могли не знать
Раньше мы рассказывали, что можно остаться без зарплаты или пенсии: банкоматы "Ощада" дают сбой
Также, налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно