"Зимняя е Поддержка": клиентам "Ощадбанка" ограничили пользование средствами
"Зимняя е Поддержка": клиентам "Ощадбанка" ограничили пользование средствами

"Зимняя е Поддержка": клиентам "Ощадбанка" ограничили пользование средствами

Украинцы могут получить 1 тыс. грн по государственной программе "Зимняя е Поддержка" на специальную карточку "Национального кэшбека" в "Ощадбанке". В то же время существуют особенности использования этих средств, которые следует учитывать во избежание недоразумений, предупредили в банке.

Средства с карты "Нацкешбек" можно использовать для оплаты определенных товаров и услуг, отвечающих условиям программы. Деньги разрешается тратить как онлайн, так и офлайн, но исключительно на следующие нужды:

  • оплата коммунальных услуг;
  • медицинские услуги;
  • образовательные услуги;
  • транспорт;
  • мобильная связь;
  • страхование;
  • покупка книг, печатной продукции;
  • украинские лекарства, лекарственные средства и медизделия.

    Смартфон. Фото: скрин youtube

Также средства можно использовать на благотворительность, задонатить армию или приобрести военные облигации.

Приобрести можно только украинские товары или услуги, зарегистрированные в программе "Национальный Кэшбэк" и реализованные участниками программы.

К сожалению, средства с карты "Нацкешбека" снять наличными или перевести на другую карту невозможно. Это противоречит условиям программы. Остаток на счете следует потратить до конца 2025 года.

Несмотря на удобство программы, иногда могут возникать сложности:

Отказ в оплате:
Банки используют МСС-коды для определения категории товара или услуги. Если торговец или товар не входят в список участников программы, оплата будет невозможна.

Ограничения по терминалам:
В некоторых случаях даже при покупке разрешенных категорий товаров может происходить отказ. Это случается, если:

  • продавец не присоединился к программе;
  • товар не зарегистрирован как украинский.

Проверки POS-терминалов:
В аптеках, книжных магазинах и других торговых точках осуществляется проверка и товара, и продавца на соответствие условиям программы.

Если оплата была неуспешной, значит торговец или его товары не отвечают требованиям.

Чтобы воспользоваться программой без труда:

  • Проверьте список участников программы "Национальный Кэшбэк".
  • Уточняйте, зарегистрирован ли товар как украинский.
  • Избегайте попыток снятия наличных или перевода средств между картами.

Напомним, клиенты "Ощадбанка" жалуются на блокировку карт: что на самом деле происходит

Ранее мы рассказывали, что Ощадбанк наживается на пенсионерах: украинцы жалуются на скрытую комиссию за снятие собственных средств

Также, украинцыне подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"

Источник материала
loader
loader