В ПриватБанке рассказали, как минимизировать риски потери денег при использовании банкоматов.
Информация по этому поводу опубликована на портале "Минфин", где можно проконсультироваться с представителями финансовых учреждений.
Одна из клиентов ПриватБанка из Одессы обратилась в службу поддержки после того, как банкомат не выдал ей деньги при попытке снять средства с карты другого банка. Она отметила, что деньги были списаны, но банкомат не выдал их, а горячая линия посоветовала обратиться в банк карточки, что вызвало раздражение женщины.
В ответ ПриватБанк извинился за остановку и объяснил, что такой порядок действий регулируется правилами Международной платежной системы. будет подтверждено, что средства возвращаются в установленном сроке.
В ПриватБанке также добавили, что банкоматы инкассируются не реже раза в неделю, но процедура возврата средств может занять от 5 до 30 дней и более, в зависимости от сложности каждого случая. Максимальный срок возврата – до 180 суток.
Чтобы снизить риск потери средств, специалисты рекомендуют соблюдать несколько простых правил:
Избегать использования незнакомых банкоматов;
Использовать банкоматы своего банка;
Зимой не снимать денежные средства в банкоматах на улицах, лучше обратиться к терминалам в отделениях;
Не снимайте большие суммы за один раз.
Также стоит обратить внимание на возможность снятия средств без карты, что позволяет снизить риск трудностей в банкомате.
Последние новости Украины:
С карты ПриватБанка банкомат списал деньги, но не выдал их: в банке уточнили важные детали.
ПриватБанк обнуляет кредитные лимиты украинцев, не дав никаких объяснений: ответ банка.
ПриватБанк блокирует без уведомления банковские карты украинцев: распространенные причины.