Украинцам часто отказывают в назначении пенсии из-за ошибок в документах, даже если они соблюдают все требования законодательства.
Об этом заявила адвокат Лилия Лукацкая, объясняя, что Пенсионный фонд требует определенный перечень документов: идентификационный номер, паспорт или ID-карту и трудовую книжку.
По словам адвоката, даже при наличии этих документов Пенсионный фонд может отказать в зачислении страхового стажа. Причиной может быть некорректная дата на титульной странице трудовой книжки или разница в написании фамилии на русском и украинском языках.
Из-за таких ошибок страховой стаж не учитывают полностью, что делает невозможным получение пенсионных выплат. В большинстве случаев ситуацию приходится разрешать через суд. Если все документы предоставлены в соответствии с требованиями закона, суд становится на сторону заявителя.
Например, одна женщина вынуждена была обратиться в суд, чтобы подтвердить, что трудовая книжка действительно принадлежит ей из-за разногласий в написании фамилии.
Лукацкая отмечает, что сейчас получить пенсию без судебного решения становится все сложнее.
Также наш портал информировал, субсидию можно получить только в одном случае: в ПФУ рассказали важную новость о помощи для оплаты коммуналки
Ранее Знай.ua стало известно о том, что необходимо обновить документы: Пенсионный фонд обратился с важным объявлением
Вам будет интересно узнать могут ли забрать субсидию из-за выезда за границу