На работу едем в "чемодане": итальянцы собирают пассажирские электромодули, летят - 100 км/ч
На работу едем в "чемодане": итальянцы собирают пассажирские электромодули, летят - 100 км/ч

На работу едем в "чемодане": итальянцы собирают пассажирские электромодули, летят - 100 км/ч

Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не могут спокойно прожить без чего-то новенького из большого удивительного мира автотехники, есть очень интересная информация. Дело в том, что на римских автозаводах Tecnobus будут собирать модульные контейнеры для пассажирских перевозок.

А еще стартует сотрудничество со стартапом Wayla, который занимается объединением фургонов на базе ioki.

Об этом стало известно благодаря информации на портале sustainable-bus.com.

Модуль "NEXT", скриншот: YouTube

Правда, в 2025 году еще планируется провести некоторые испытания фургонов Next. Это – трехметровый модуль, созданный с целью революционизировать концепцию мобильности.

Капсулы NEXT могут функционировать как единый "вагон" или соединяться с другими модулями в зависимости от транспортных потребностей в реальном времени. В часы пик транспортное средство может подключаться к другим системам, чтобы справиться с повышенным спросом.

Модуль "NEXT", скриншот: YouTube

"Модель 2025 года, которую мы презентуем, включает 9 пассажирских мест + 7 стоячих. Или 21 человек стоит. Опять же, у нас есть компоновка M1 с сиденьями с ремнями, что позволяет чувствовать себя в офисе во время движения. Максимальная скорость – 100 км/ч. С мощностью зарядки до 80 кВт", – сказал основатель NEXT Томмазо Гекчелин во время презентации в Бергамо.

Емкость батареи составляет 88 кВт-ч в модели 2025 года против 47 кВт-ч в модуле предыдущего опытного образца.

NEXT предлагает совместить преимущества системы фиксированного маршрута, например автобус, с выгодами систем индивидуального маршрута, таких как каршеринг и такси. Модульность, возможность соединять транспортные средства вместе, гарантирует 80-процентное сокращение трафика и 60-процентную экономию расходов.

Модуль "NEXT", скриншот: YouTube

В часы пик можно подключить до пяти модулей, в спокойные времена уменьшенного пассажиропотока будет ездить один. Это позволяет уменьшить массу транспорта, что часто циркулирует по дорогам пустым.

О стоимости пассажирских капсул, конкретную дату поставок или географию заказов пока не сказано.

Напомним, покажите это видео мажорам с Печерска: в Катаре "казнили" авто за выкрутасы на дорогах.

Ранее сообщалось, есть диванчик и кухня: американцы прикрепили к велосипеду целый автодом.

Также, фантазия у китайцев закончилась: Xiaomi презентовала электрокар YU7, копию Ferrari Purosangue.

Источник материала
loader
loader